Три мушкетера

Объявление

Сегодня:

17 апреля 1625 года. Утро.

Погода:

Ясные, солнечные весенние дни. Люди стремяться выйти из душных помещений и пойти гулять.

Что происходит в игре:

Игра снова возобновлется! После дуэли к королю приходит кардинал с докладом о поражении. Мушкетерам назначается аудиенция. В ожидании аудиенции они снова нарываются, на этот раз на Бернажу и иже с ним. Миледи приезжает в Париж к кардиналу - посланник герцога в Париже. Мушкетеры и д*Артаньян таки попадают к королю с помощью Тревиля, получают 40 пистолей, д*Артаньян становится гвардейцем.Удачи всем!
Внимание: персонаж не может быть в двух местах одновременно! Так что придумайте, как выкрутиться, что бы в дальнейшем это не повторялось.


Новичкам и гостям:

Дорогие друзья!Ну, ммм....Переезжаем, дорогие мои? https://mousquetaires.forum24.ru/ Прошу.


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Три мушкетера » Регистрация » Правила ролевых игр


Правила ролевых игр

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Как я понимаю,у нас на форуме много новичков в ролевых играх. Специально для них я создала эту тему. Информация взята отсюда
Термины

Игрок - реальный человек, который отыгрывает какого-то персонажа. То есть тот, кто сидит за компьютером.

Отыгрыш - описание действий персонажа. В отыгрыш не входят мысли и слова. В каждом сообщении должно быть не менее трёх строк отыгрыша.

Роль (персонаж, перс, чар) - образ, который отыгрывает игрок. Персонаж может быть любым: человек, животное, говорящий портрет на стене, приведение и т.д. Роль может быть как свободной, так и именной.

Свободная роль (оригинальный персонаж) - это образ, полностью придуманный игроком. У него может быть любой характер, внешность, способности, которые не противоречат данной игре.

Именная роль - это позаимствованный из любого источника (книга, фильм, аниме, легенды и т.д.) персонаж. Такого персонажа надо отыгрывать в соответствии с описанием в первоисточнике (каноне), то есть у вашего персонажа должны быть не только соответствующие имя и внешность, но и характер, манера речи, способности, привычки и т.д. Конечно, скопировать первоисточник невозможно просто потому, что в игре происходят другие действия и участвуют другие персонажи. Поэтому отклонения от канона возможны.

ООС (Out of Character, "вне характера") - это отыгрыш именной роли, когда персонаж сохраняет внешность и способности, предусмотренные в первоисточнике, но характер совершенно другой. Отыгрыш подобных персонажей в Нео-Хогвартсе не приветствуется.

Канон (первоисточник) - та самая книга, фильм, аниме и т.д., откуда может быть позаимствован персонаж и где он описывается.

Легенда - это биография, описание и характеристики персонажа. Характер описывать не обязательно. Биография нужна как для свободной, так и для именной роли. Для игры имеет значение то, что делал персонаж до того момента, как попал в игру, кем были его родители, где персонаж рос, прочие важные моменты, повлиявшие на его судьбу. Легенда, особенно характеристики, обязательно учитывается при отыгрыше персонажа.

Характеристики -это магические и физические способности персонажа. В именной роли они должны соответствовать тем, которые указаны в первоисточнике, особенно если биография персонажа тоже каноническая. Например, Гарри Поттер живет с магглами, попадает в Хогвартс, его способности - отличное знание ЗОТС. Также способности должны быть логичны. Хрупкая девушка вряд ли будет с легкостью махать двуручным мечом. В свободной роли могут быть любые способности, но это не значит, что следует себе приписывать всё подряд. Чтобы обучиться чему-то, нужно время. Отыгрыш типа "пришёл в библиотеку, прочитал книгу и приобрел способности травника/алхимика/колдуна/заклинателя и т.д." засчитываться не будет, наоборот, вы можете получить за него штраф.

Аватар - картинка, отображающая внешность персонажа. Многие любят менять аватары, но следует помнить, что внешность персонажа может меняться очень незначительно. Например, персонаж может отрастить волосы, сделать пирсинг, но черты лица он поменять не может, если, конечно, он не метаморфомаг (метаморфомагия - способность менять внешность).

Ход - это одно сообщение в форуме. Ходят обычно по очереди. Очередность в бою соблюдается очень строго.

Манчикен – это игрок, который считает себя круче всех. Его персонаж - самый сильный, самый умный, самый-самый. То, что его действия идут в разрез с логикой, его не беспокоит. Чаще всего такие ошибки совершают неумелые игроки. Иногда опытным игрокам, красиво ведущим своего персонажа, позволяется ввести в игру манчевского персонажа. Конечно, если это не главный герой. Он что-то типа Мерлина у короля Артура. Все знает и умеет по условию, но ни во что не вмешивается. Увы, такое редкость... Обычно манчи только вредят игре и думают, что замечания им делают из зависти.

Дятел – это игроки, для которых законы логики, физики и т.д. не существуют, забывая о том, что даже для магов законов природы еще никто не отменял. Они совершенно не учитывают обстоятельств, в которых оказались и делают то, что им хочется. Для них часто существует только последнее сообщение, а то, что было раньше – они не принимают во внимание.

DM (Dungeon Master, Мастер мира, ДМ) - одновременно ведущий игры и обстоятельства этой игры. Под этим ником описывается результат хода. ДМ описывает обстоятельства и результаты действий игроков, это можно сравнить с книгой: прямая речь – это игроки, а авторская – это ДМ. Также ДМ отыгрывает NPC-персонажей типа монстров, слуг и т.д. Иногда может отыграть какого-то начальника, дающего задания игроку (убить дракона, поймать жар-птицу и т.д.). ДМ решает, насколько успешен будет ход игрока, но обязательно ориентируется на уровень и опыт (баллы) персонажа. Скажем, самое сильное заклинание ученика-новичка не может быть сильнее самого слабого заклинания архимага. ДМ регистрирует персонажей. Обычно в игру не пускают без регистрации для того, чтобы отсеять как можно больше дятлов и манчикенов. ДМ также помогает игрокам, направляет, корректирует ходы манчикенов и дятлов, выводит из игры неактивных игроков и т.д. Чаще всего ДМ же и модерирует форум, на котором идёт игра. Решение ДМа - это закон, и с ним не спорят.

НРПГ (офф, оффтоп, ОТ) - это замечание "вне игры", которое в отыгрыше не учитывается.

AU (Alternative Universe) - тот случай, когда персонаж взят из какого-то первоисточника, но вся его биография и история изменена (незначительно или сильно), так, как не предусмотрено в каноне. Например, если взять Рема Люпина, но в истории написать, что оборотень его вовсе не кусал, поэтому он не стал таковым, то это будет AU. Но у нас такое не привествуется.

0

2

Процесс игры
регистрация на форуме, введение перса в игру.
После принятия анкеты вы можете начинать игру.
Прежде, чем вмешаться в чью-то ролевку, следует задуматься, а будут ли рады играющие вас видеть? Многие игры происходят по сценарию, в котором присутствие вашего персонажа никак не учитывается. Конечно, сложно перечислить признаки, по которым можно определить, приватна ли игра, но при наличии логики и капли здравого смысла, это понять не трудно. Если в названии темы заранее указано, что это ролевка, то вмешиваться в нее строго запрещено.
Вам необходимо обговорить свои действия также с админами или оставить свое пожелание в теме "обсуждение сюжета"
Если всё-таки очень хочется включиться в игру, которая кажется приватной, то следует спросить разрешения у игроков по icq, на крайний случай - в оффтопе. Но будьте готовы к отказу.
То, что произошло в комнате до появления персонажа, может знать игрок, но не персонаж, если, конечно, он не подслушивал заранее. То, что произошло после ухода вашего персонажа, он тоже не знает, если, конечно, ему это не сообщили.
Просто написать, что персонаж проходил по коридору и "услышал разговор", не очень грамотно. Услышать разговор издалека невозможно, а вблизи можно разобрать от силы несколько последних фраз. Поэтому правильно будет написать "услышал голоса".
Если один из игроков «завис» и не откликается более трех дней, то другие участники ролевки имеют право попросить одного из ДМов отыграть его уход или «усыпить».
Игровые сообщения отличаются от других сообщений в первую очередь тем, что в них пишутся действия, слова, мысли персонажей. Поэтому в игровых сообщениях запрещены смайлы – все эмоции должны быть описаны словами, в этом и есть суть ролевой форумной игры.

ключевые моменты хорошего отыгрыша.
- Совершая какое-то действие, никогда не пишите его результат, как нечто уже свершившееся (если, конечно, нет договорённости между игроками).
- Не пишите в одном посте множество действий, которые в реальности заняли бы достаточно продолжительный период времени. Хорошая игра не терпит спешки.
- Мысли и эмоции, персонажа выделяются курсивом. Они невидимы и неслышимы для других персонажей, участвующих в игре.
- Персонаж может знать только то, свидетелем чему он являлся или о чем ему рассказал другой персонаж. При этом не стоит путать то, что знает игрок и то, что знает его персонаж.

штрафы.
Штраф - по-крайней мере в нашей игре, это бан. Штраф РПГ может быть за влезание в чужую ролевку без приглашения, за зафлуживание темки с ролевкой, за манчество (применение способностей, не указанных в анкете или использование имеющихся, но на много превышающих заявленный уровень), за дятлствование (нелогичный отыгрыш, например, открывание открытой двери), грубый отыгрыш (описание действий другого персонажа без его согласия, например "Вася выстрелил, попал Пете в ногу, тот упал на пол и закричал") и т.п.

0

3

Пример оформления игровых постов
Сначала четыре золотых правила.
1.Все отыгрши пишутся от третьего лица. Запомните, вы - это не тоже самое, что ваш персонаж.
2. Мысли, как было уже сказано, оформляются курсивом. Шепот-подчеркнутым курсивом. Речь - жирными буквами.
3. Не забывайте про правила орфографии и пунктуации.
4. Будьте вежливы друг с другом. Ссора между персонажами - это еще не ссора между игроками.

Софи, только что проснулась, и теперь её одевала и причесывала Дорина. Утро было довольно ранее, поэтому Софи была еще вялая. Затягивая корсет своей госпоже, хитрая служанка решила её вывести из этого полусонного состояния.
-Сударыня, а вы знаете, что говорят слуги?...Они считают, что дедушка собирается выдавать вас замуж...
Софи нетерпеливо прервала девушку.
- Не болтай глупостей, ты сама прекрасно знаешь,что это не так...Сегодня я одену вот это светло-голубое платье.
Графиня указала на одно из самых красивых платьев в своем гардеробе. Дорина одела хозяйку и начала причесывать её.
-Вы знаете,сударыня,а я была бы рада,чтоб вы вышли за какого-нибудь красивого и богатого шевалье...
Это вывело из себя Софи.
-Дорина!Кончай болтать всякую чушь...Теперь я понимаю,кто распускает слухи! Хотя я бы тоже не прочь....

0


Вы здесь » Три мушкетера » Регистрация » Правила ролевых игр